Смотрите здесь еще больше товаров со скидкой до 60%
Условия возврата
Оформить претензию / обращение

Общие правила:

  1. При приемке товара его необходимо осмотреть на целостность упаковки, внешний вид, отсутствие повреждений, качество товара и комплектацию. Накладную Транспортной компании у экспедитора подписывать только после осмотра груза. При наличии повреждений упаковки (мятая, разорванная) сделайте в документах экспедитора соответствующую отметку.
    Обратите внимание, если пометки о нарушениях целостности упаковки и товара не сделано, считается, что товар принят в надлежащем виде без повреждений. Подписав документы о приемке товара, Вы подтверждаете качество и комплектность заказа.
    Дефектами не являются незначительные расхождения оттенков обивочных тканей, кожи, замши и других материалов, естественный запах облицовочных кож и материалов, в которых исполнена Мебель.
    Обмену и возврату не подлежат товары, сделанные по предварительному заказу, где качество и характеристики произведенных товаров соответствуют параметрам, утвержденных заказчиком.
  2. В случае обнаружения повреждений или неполной комплектации заполните акт (сделайте пометку в накладной) в присутствии представителя транспортной компании. 
  3. Сфотографируйте любые повреждения. 

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона “о Защите прав потребителей” (далее - ЗоПП) , вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар в течении 7 дней.
*Обращаем ваше внимание на то, что данная возможность распространяется только на потребителей.
**Юридические лица Потребителями не являются, согласно ЗоПП - на них не распространяется возможность вернуть, или обменять товар надлежащего качества.
***При возврате и обмене товара надлежащего качества транспортные расходы возлагаются на Потребителя.

Возврат товара

Для возврата, или замены товара Вы можете написать нам на электронную почту claims@inmyroom.ru или написать в
WhatsApp 8 (495) 291 01 32

  1. Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление (образец можно скачать здесь) и выслать на почту claims@inmyroom.ru, а также следовать инструкции ведущего рекламацию менеджера.
  2. Срок возврата денежных средств по товарам, которые не подошли клиенту, составляет 7 рабочих дней после подтверждения факта возврата товара на наш склад.
  3. Срок возврата денежных средств в случае зафиксированного брака или переплаты со стороны клиента происходит после получения нами правильно оформленного заявления и в течении 7 рабочих дней с момента подтверждения факта возврата товара на наш склад(в случае брака).
  4. В случае претензий по качеству или комплектации товара, Вы можете написать на электронную почту claims@inmyroom.ru или написать в
    WhatsApp 8 (495) 291 01 32
  5. При зафиксированном браке, либо несоответствии качества доставленного товара, возврат осуществляется за счет продавца в удобное для покупателя время

Скачать заявление о возврате

  1. Заявления для физических лиц:
  2. Заявления для юридических лиц
Информация